Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что стоимость минимального заказа от 10 000 руб. 

Доставка

Доставка

Доставка

Получить заказ Вы сможете:

  • Курьером (доставка курьером осуществляется в течении 2-3 рабочих дней после согласования заказа с менеджером отдела продаж с 09-00 до 18-00, пожалуйста указывайте удобное время доставки).
    • Стоимость доставки определяется от нахождения пункта доставки
  • Доставка транспортной компанией
    • Вы сможете оформить заказ и мы доставим его до Вашего пункта назначения на территории России
  • Самовывоз
    • Вы всегда сможете заехать за заказом сами в рабочие часы нашего склада. Схема проезда и контакты смотри тут.

Вы всегда сможете обсудить способы и цены на доставку с нашими менеджерами.

 

Возврат и обмен товара

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 
Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. 
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки. 
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa. 
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. 
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества: 
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в описаниях товара на сайте www.polymir.su. Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащихвозврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
Если на момент обращения покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже на сайте www.polymir.su, то Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Основанием для возврата товара является Заявление установленной формы, направленное Покупателем на электронный адрес продавца mail@polymir.su
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества: 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки покупатель ставит свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются! Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой друго выбранный Вами. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной формепосредством заполнения заявления – бланк претензии, направленный в отдел по работе с клиентами на электронный адрес mail@polymir.su. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии