Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что стоимость минимального заказа от 10 000 руб. 

Упаковочное машиностроение Италии: итоги 2016 года

Упаковочное машиностроение Италии: итоги 2016 года
12 января 2017

В конце прошедшего года обнародованы статистические данные, свидетельствующие о сохранении и продолжающемся укреплении на мировом рынке лидирующего положения итальянских производителей упаковочного оборудования. Ассоциация итальянских производителей упаковочных машин проинформировала о том, что предварительные итоги общеевропейского годового оборота отрасли составили более 6,3 миллиардов евро, что позволяет говорить об их почти двухпроцентном приросте в 2016 году по сравнению с предыдущим годом, когда сумма оборотов не достигла 6,2 миллиардов. Доля итальянского рынка упаковочного  машиностроения превысила в ушедшем году 20% рынка Европы, достигнув €1,318 млрд, а зафиксированные темпы прироста итальянской упаковочной отрасли (10,4%) существенно опередили общеевропейский показатель.

Однако не все итоги года радуют участников европейских рынков упаковки. Не удалось достичь роста объемов экспорта: итоговые показатели 2016 года оказались даже чуть ниже прошлогодних (на 0,1%). Причиной снижения эксперты считают сложную ситуацию на рынках упаковочных материалов Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, демонстрирующих постепенное замещение импорта продукцией местного производства. Отмечается также влияние существенного падения общих показателей таких крупных рынков, как китайский (снижение роста на 47,2% за девять месяцев 2016 года), турецкий (19,6% снижения), алжирский (18,3% минус) и рынок Саудовской Аравии (на 11,5% ниже 2015 года).

Несмотря на общее сокращение объемов азиатского и ближневосточного рынка, в отдельных странах зафиксирован прирост.

Так, улучшили свои показатели по сравнению с 2015 годом рынки Индонезии (23,8% прироста) и Египта (+15,2%). Мировым лидером по темпам прироста в 2016 году стал рынок Мексики: 35% роста по сравнению с предыдущим периодом.

Вернуться к новостям
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии